Передать показания esplus.ru Самарский филиал

Адреса и график работы офисов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Самарской области

Вход в личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс, для подачи показаний счётчиков, в других регионах, списком: https://esplus-cabinet.ru/#link

Адрес и телефонРежим работы
443100, г. Самара, ул. Л.Толстого, д. 134
Телефон: +7 (846) 279-69-06
Телефон: +7 (846) 279-69-08
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00
сб-вс: выходной
443031, г. Самара, ул. Демократическая, 37
Телефон: +7 (846) 279-68-31
Телефон: +7 (846) 279-68-32
Телефон: +7 (846) 279-68-33
Телефон: +7 (846) 279-68-34
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00
сб-вс: выходной
443008, г. Самара, пр-т Кирова, д.179
Телефон: +7 (846) 279-66-08
Телефон: +7 (846) 279-61-66
Телефон: +7 (846) 279-69-44
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00
сб-вс: выходной
446206, г. Новокуйбышевск, ул. Ленинградская, 4А
Телефон: +7 (84635) 9-31-53
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00, перерыв: 12:00 - 12:48
сб-вс: выходной
445011, г. Тольятти, ул. М.Горького, 27а
Телефон: +7 (8482) 71-91-52
Телефон: +7 (8482) 71-92-42
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00, перерыв: 12:00 - 12:48
сб-вс: выходной
445044, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 17
Телефон: +7 (8482) 71-91-55
Телефон: +7 (8482) 71-92-42
пн-чт: 08:00 - 17:00
пт: 08:00 - 16:00, перерыв: 12:00 - 12:48
сб-вс: выходной
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЭнергосбыТ Плюс личный кабинет
Комментарии: 17
  1. Людмила

    Здравствуйте! Заявка на пломбировку дана 25 января по адресу Скляренко д,19 на 4 счетчика. Прошел месяц — тишина, сколько я могу звонить в кол центр. и ждать специалиста. Холодную воду пломбировали уже 30 января, Предупреждаю оплачивать за февраль ваши квитанции мы не будем. счетчики у нас нулевые были.. Вот и будете рассчитывать нас с февраля по нашим данным Жду ответа!

    1. admin

      Здравствуйте, Людмила. По данному вопросу, необходимо обратиться:
      1. Телефон горячей линии: 8 (800) 700-10-32
      2. Форма обратной связи со специалистом: https://samara.esplus.ru/clients/
      3. В офис компании в своём городе.

      Данный сайт, носит информационный характер как подавать и оплачивать услуги Энергосбыт Плюс через личный кабинет

  2. Татьяна

    Пренебрежение запросам Ваших клиентов просто зашкаливает! Дозвониться до операторов , находящихся по адресу Брусчатый переулок 14 почти невозможно! А если нечаянно дозвонишься то вразумительных, уж не говоря о доброжелательных, ответов не получишь. Попробуйте, только под видом жильца района, почувствуете кайф! На квитанции не указаны сроки введения данных со счетчиков индивидуального потребления, найти содержания какого то договора, который клиент должен заключить для ввода показаний офлайн найти невозможно! Почему такие секреты и такое безобразное отношение к клиентам?

  3. нелли

    Два месяца не могу передать показания счетчиков. Робот отвечает, что все операторы заняты и отключается. звонила три дня по 10-15 звонков в день.

  4. Елена

    Неоднократно направляла документы посредством обратной связи в связи с начислением превышающего коэффициента. Каждый раз не хватает якобы какого нибудь документов. Направили все что можно и нужно на электронный адрес. И все тоже самое. Ощущение, что при обращении через обратную связь, робот отсеивает недовольных клиентов. Диспетчер ничего внятного не говорит, отсылает к этой долбаной обратной связи. Просто бардак и не желание работать с людьми.

    1. admin

      Здравствуйте.
      Обратитесь в офис компании.

  5. андрей геннадьевич ООО Новое Время

    Доброго дня!
    В феврале 2020 года был направлен на согласование проект внеплощадочных сетей ТС. попытка узнать о судьбе проекта не приводит к результату. Может документация утеряна? в чем проблема? Никто не может ответить не на один вопрос.
    Прошу помочь разобраться в ситуации
    КУЗЬМИН АНДРЕЙ Геннадьевич

    1. admin

      Здравствуйте.
      Обратитесь в офис компании или позвони на телефон горячей линии 8-800-700-10-32

  6. Вера

    Получила квитанцию в сентябре уже с долгом и очень удивилась. Не было никакого уведомления о переходе на такую раздельную оплату. Квартплата увеличилась почти на 1300 рублей против того, что было. В октябре я оплатила квитанцию и зарегистрировалась в энерго плюс, подала показания счётчика, но в новой квитанции показания не указаны и из чего производился расчёт не понятно. Получить какой то ответ на вопросы невозможно, потому, что прямого общения у Вас не предусмотрено, а робот он и есть робот. Хочу узнать что такое повышающий коэффициент. У меня этот коэффициент 197,07 руб. В общем Вам нужно попробовать общаться с людьми на прямую, а не через робота.

    1. admin

      Здравствуйте!
      По данному вопросу стоит обратиться, через:
      1. Телефон горячей линии: 8 (800) 700-10-32
      2. В офис компании в своём городе.

  7. Тамара

    Здравствуйте, в ноябре месяце перепутали показания счетчиков воды и сейчас, что нам делать.

  8. Маргарита

    По телефону дозвониться не возможно, не понятно, зачем здесь всем рекомендуют этот номер, там только робот, и это в пандемию…, Делают всё возможное, что бы больные люди, пенсионеры побольше к ним ходили , абсолютная безответственность и наплевательское отношение, хотя с экранов советуют меньше выходить на улицу, больше решать вопросы удалённо. Видимо ЭнергосбыТ Плюс, это не касается, у них свои законы!

  9. Татьяна

    Сплошное безобразие! Я уже устала слушать робота Светлану! Прошу соединить с оператором там ещё один робот,говорит ваша очередь 31 все операторы заняты позвонила по позже и ДО СВИДАНИЯ! ЧТО ЭТО тАКОЕ ??????? Почему не по одному телефону невозможно дозвониться ?? Не можете нормально работать ,не работайте вообще!

  10. Анатолий

    Добрый вечер!!! Просто ужасная компания дозвониться не возможно, что бы подать показания счётчиков..звонишь там робот говорит вы в очереди 31 и отключает ,сегодня только дозвонился в 18-30 ч . Где оператор мне ответил, что у меня берут по нормативу т.к я при переходе с пжрт не приехал не дал показания и документы на прибор учёта в июне , сказали приезжайте пишите заявление сделаем перерасчёт….мне непонятно а что автоматом при передачи в их компанию нельзя было передать данные , почему потребитель должен бегать доказовать, что у человека счетчик, а где граждани единая квитанция об оплате коммунальных услуг???

  11. анатолий

    на основании какого документа и с какого числа сменился исполнитель, с АО ПТС на Т-ПЛЮС, и правильно ли я оплатил л.с.ХХХХХХХХХХХ за январь 2021г оплата произведена 06.02.2021г.

  12. анатолий

    вы поменяли исполнителя услуг, на основании какого документа и с какого числа.

  13. Сергей

    Здравствуйте. Дата очередной поверки 2025 г. Предыдущая была в 2019. Данные не передаются. Пишут : не прошёл поверку до 31.12.2020г. Что за чушь ?.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: